Команда успешных решений
Юридическо-консалтинговая компания

г. Уральск, ул. Г. Караша, д.41, офис 4

Email: jmc.group@mail.ru

Анализ маркетинговой деятельности компании и рекламы

Для того, чтобы компания приносила доход, необходимо формировать маркетинговую концепцию организации, для того, чтобы минимальные усилия приносили максимальный результат.

При этом, нужно, понимать, что маркетинг начинается с планирования. А планирование невозможно без анализа. Маркетинговый анализ позволяет обозначить проблемы и найти способы их решения, дает базовую информацию для принятия решений относительно маркетингового комплекса.

Без качественно проведенного маркетингового анализа вы рискуете столкнуться со следующими проблемами:

  1. Получить товар, который не будет иметь спроса;
  2. Встретить непреодолимые «барьеры» при выходе на рынок и при реализации продукции;
  3. Столкнуться с непосильной для вас конкуренцией;
  4. Выбрать неверный сегмент рынка и позиционирование продукта;
  5. Принять неверные решения по каждому из элементов маркетинга.

Маркетинговое исследование

Маркетинговый анализ компании – анализ информации, полученной в результате разнообразных маркетинговых исследований для принятия решений относительно маркетингового комплекса и поведения компании на конкурентном рынке.

Специалисты ТОО Юридическо-консалтинговой компании «JMC GROUP» оказывают полный спектр маркетинговых услуг в г. Уральск, г. Аксай, г. Атырау, г. Актобе, г. Актау и других городах Казахстана.

Свяжитесь с нами по номерам: 8-7112-24-22-33, 8-775-257-01-36 и наши специалисты ответят вам на все ваши вопросы.

Если у Вас остались вопросы

напишите нам

Напишите нам

или
Закажите звонок

Заказать звонок

Copyright © ТОО «Юридическо-консалтинговая компания» 2019
Разработка и продвижение сайта - web-insite.kz
Поделиться в соц.сетях:
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru